Zh — жидкость для электронных сигарет







































Какими качествами должна обладать хорошая жидкость независимо от ее ценового диапазона? Богатый запоминающийся, а главное приятный, вкус и грамотная подача. И вот с последним у некоторых производителей бывает перегибы — оформление «вырви глаз», труднопроизносимое, а иногда и трудночитаемое, название или все вместе. А есть такие отечественные ликвидкрафтеры как «Жижа», который не только производит хорошую жидкость, но и максимально упрощает парильщикам ее «запоминание». И так, линия Zh Premium.
Жижа — все гениальное просто
Расположилось предприятие в Рязанской области, а именно в городе Таганроге, знаменитой родине говорящего с телевизором мужика из «Наша Russia». Здесь находятся и собственные производственные мощности компании и ее официальное представительство. Стоит сказать, что производитель серьезно подошел к выбору оборудования — и цеха, и собственная лаборатория оснащены по самому последнему слову техники. Поддерживая движение за экологичность и безопасность конечного продукта, специалисты ликвидкрафтера в обязательном порядке проводят регулярные санитарные мероприятия, призванные обеспечить максимальную стерильность производства.
В указанной лаборатории происходит, как процесс создания миксов, так и проверка ОТК поступающих ингредиентов. К слову, если компоненты безникотиновой основы компания, привычно для отечественного рынка, приобретаются в Германии, то с остальными совершенно другая картина. Производитель использует исключительно медицинский никотин, степень очистки которого позволяет о говорить о минимальном вреде для организма парильщика. К тому же его мягкость может даже заставить сомневаться в честности ликвидкрафтера — ТХ практически отсутствует. Наименований производителей ароматизаторов представители «Жижи» не раскрывают, говоря только, что они позволяют передавать вкус намного чище, богаче и натуральнее, чем большинство привычных аромок. По неподтвержденным данным в числе их поставщиков присутствуют и отечественные аромопроизводители.
Ну и конечно нельзя не сказать о специалистах компании. По заявлением руководства, их главный миксолог имеет огромный опыт, связанный не только с вейп-промышленность, что позволяет ему не ограничиваться привычными и всем надоевшими сочетаниями. Работа дизайнеров также заслуживает самых высоких похвал — оформление линий производителя можно минимум назвать нетривиальным.
Сегодня компания может предложить парильщикам две линии. Они имеют простые названия Zh Standart (на постоянное парение) и Zh Premium (премиальная линейка), где «zh» представляет первую букву названия предприятия в латинской транскрипции. И такая лаконичность является своеобразным кредо ликвидкрафтера. Все миксы, производимые им, не имеют привычного названия, различаясь исключительно номерами. По словам руководства компании это сделано для упрощения идентификации их вейперами — ведь легче запомнить простой номер, нежели длинное непонятное название. Кстати номера вкусам даются не из головы, как говорят специалисты «Жижа», это номер попытки миксолога достижения идеального, на его взгляд, сочетания ароматизаторов. Смотря на миксы с номерами выше 100, хочется сказать, что парень очень ответственно подходит к своей работе.
Zh Premium — премиальная лаконичность
К конечному покупателю жидкость попадает в 60 мл флаконах, выполненных из прозрачного стекла. Контроль первого вскрытия выполняет термоусадочная пленка, которой закрыта верхняя часть тары и, соответственно, крышка. Последняя снабжена длинной пипеткой, достающей до самого дна флакона, а резиновая ее часть позволяет без труда набрать одним нажатием половину объема стеклянной. На боковую часть тары наклеена черная матовая непрозрачная этикетка.
На фронтальной ее стороне располагается номер микса, как уже писалось заменяющий название, рисунок основного ингредиента и крепость жидкости с объемом флакона. Между ними находится эмблема линии, выглядящая как потеки жидкости и являющаяся… отклеивающимся стикером — своеобразный бонус от компании, который к тому же еще и светится в темноте. Задняя часть привычно порадует составом, непривычно понятным и лаконичным описанием, соотношением глицерин/пропиленгликоль, датой розлива, сроком годности, сведениями о производителе и штрихкодом.
Ликвидкрафтер остановился на стандартном соотношении VG/PG, составляющим 70/30. Крепость представлена тремя значениями: 3 мг, 1.5 мг и 0 мг никотина.
Вкусы линии Zh Premium:
- #58. Этот микс целиком и полностью посвящен любимому утреннему напитку большинства людей — кофе. И если на вдохе аромат кофе не столь выражен и иногда напоминает даже какао, то на выдохе кофейные зерна приобретают тот неповторимый глубокий вкус, присущий только чашке свежесваренного напитка.
- #101. Здесь все просто. Много-много натурального классического лимонада с легким холодком — в меру кислого и очень освежающего. Причем на выдохе проявляются те самые «газики» которые и делают лимонад лимонадом.
- #136. На вдохе этого микса властвует сладкий, сочный и слегка водянистый арбуз. На выдохе большую полосатую ягоду сменяет лавина садовой клубники — сладкой, но с едва заметной кислинкой, и легкой травянистостью клубничного листочка.
- #80. Все помнят, что такое райское наслаждение? Здесь представлена одна из его составляющих — кокос. На вдохе рецепторы обволакиваются ненавязчивым сладковатым вкусом кокосового молока. На выдохе проявляется густой аромат кокосовой мякоти, который на послевкусии уступает место вновь появившемуся молоку ореха.
- #65. Здесь главную и единственную роль играет темный виноград. На вдохе чувствуется его насыщенная сладость и сочность, к которым на выдохе добавляется легкая терпкость и даже некоторая маслянистость.
Каждый микс представляет собой полностью законченный продукт — здесь понимаешь, что миксолог не зря старался и проводил столько опытов. И несмотря на насыщенность, вкусы не являются навязчивыми, что позволяет их использовать на постоянной основе. К тому же заявленное премиальное качество предлагается по вполне доступной цене.