VGOD E-Liquid — жидкость для электронных сигарет









































VGOD – для парильщика со стажем в этих четырех буквах сосредоточено немало. Ведь именно так называется одна из лучших команд vape-трюкачей в мире, а кто не пытался выдуть «медузу», не говоря уже и самых разных «кольцах». Под этой маркой выпускаются девайсы, чьими основными функциями является выпускание огромного количества пара. Ну и конечно жидкости, которые окутаны мистической дымкой славы «Богов Пара». И именно о них, а вернее обновленных линиях, пойдет разговор.
VGOD E-liquid – от трюков до «зельеварения»
Первые упоминания в сети о VGOD зарегистрированы в 2012 году. Но это касается, конечно, команды vape-трюкачей, ведь именно с них и начинается история этого бренда. Примерно в это время начинает распространяться такое понятие, как клаудчейсинг и вейптрикинг. Первое представляет собой соревнование по выдуванию больших объемов пара, то есть у кого «облако» больше, тот и победил. Второе же подразумевает исполнение различных фигур при парении, тех же самых «медуз» и колец всех разновидностей. Именно для участия в этих соревнованиях и создавалась команда VGOD (Vapor God – Бог Пара, англ.). Ребята быстро завоевали популярность, благодаря свое технике и мастерству, и в скором времени практически ни одно крупное событие в западной вейп-индустрии не обходилось без них. Первым бизнес-проектом команды стало производство и продажа одежды и головных уборов с их символикой. В дальнейшем, уже компания VGOD, пробует себя в создании девайсов для парения — атомайзеров, мехмодов и боксмодов. Первая продукция от «Богов Пара», хоть и была выпущена в коллаборации с известными брендами, откровенно провалилась. Однако в дальнейшем ребята смогли реабилитироваться, выпустив несколько действительно удачных устройств, среди которых особо можно выделить мехмоды PRO Mech и Elite Mech, дрипки PRO Drip RDA и Elit RDA, боксмод Elite 200.
Параллельно с производством девайсов, компания решила попробовать себя и в ликвидкрафтерстве. Учитывая свой неудачный опыт в первом деле, команда поручила создание вкусов профессионалам, лишь объяснив тем, что именно они хотят от своей жидкости. Разработкой дизайна и производством ребята занялись самостоятельно. И стоит сказать, что это направление у VGOD пошло на ура. Миксы были действительно очень удачными, а название бренда на бутыльке, несмотря на неброский дизайн и достаточно высокую цену, позволило добиться неплохих продаж. Со временем компания набрала собственную команду миксослогов и занялась разработкой новых вкусов самостоятельно. Сегодня производитель может похвастаться тремя полноценными линейками, о которых собственно и идет речь: Cigar Line, Lush Line и Bomb Line. Последняя также выпускается с холодком в виде отдельной линии. Помимо этого недавно компания выпустила новый микс, который, по их словам, станет началом новой линейки.
VGOD E-Liquid – дары «богов»
Абсолютно все жидкости компании распространяются в картонных боксах, размером, почему-то, превышающим габариты флакона. Линия Cigar Line оформлена следующим образом: рисунок черепа в латиноамериканском стиле, разнесенный на две смежные грани, сверху украшенный наименованием микса. По бокам от него можно найти отметки объема тары и крепости жидкости. Также каждая из этих граней украшена сверху надписью VGOD Triklife, а снизу стандартным предупреждением о вреде никотина. Еще одна грань отдана под название вкуса и его краткое описание. Последняя же является стандартным информационным блоком с кучей предупреждений, составом, данными производителя и штрихкодом. Линия Bomb Line может похвастаться цифровым камуфляжем в качестве фонового рисунка, цвет которого зависит от конкретного микса. Здесь также наименования линии, вкуса, логотип компании и отметки объема с крепостью разнесены на две смежные грани. Нижняя часть опять же проинформирует о вреде никотина. Третья содержит те же данные в компактном виде. Информационный блок, как всегда, на задней панели. Линейка Luch Line имеет уже более яркое оформление — насыщенные, почти неоновые, цвета. Однако принцип разнесения информации на две смежные грани остается. Третья и четвертая стороны по информационной нагрузке повторяют предыдущие линии. Внутри каждой коробочки находится флакон Chubby Gorilla Gen3, со всеми сопутствующими атрибутами: контрольное узкое кольцо, защита от детей на крышке и прямой носик-дозатор. В зависимости от линии, этикетка может быть металлизированной или виниловой, но содержащаяся на ней информация и стиль оформления полностью повторяет соответствующий картонный бокс. Эти линии обладают самым распространенным соотношением PG/VG – 30/70. Содержание никотина может составлять 0мг, 3мг, 6мг.
Вкусы линии VGOD Cigar Line:
- Cubano. На вдохе микс представлен исключительно ароматом чуть влажного табачного листа — терпким и даже немного соленым. На выдохе к нему присоединяются карамельные ноты, которые вместе с табаком остаются на послевкусии.
- Cubano Silver. Здесь аромат табака на вдохе дополняется едва заметной сливочной ноткой, а на выдохе все тем же карамельным оттенком. Остающийся на послевкусии привкус специй делает микс более пикантным.
- Cubano Black. Вдох этого микса добавляет к аромату сыроватого табачного листа легкий фруктовый привкус, который на выдохе сменяется кремовыми нотками. Послевкусие же неожиданно порадует ореховым оттенком.
Вкусы линии VGOD Bomb Line:
- Apple Bomb. На вдохе микса властвует сок кислого зеленого яблока, который на выдохе вдруг приобретает сладость яблочных же леденцов. Послевкусие же порадует натуральным вкусом яблочной мякоти.
- Berry Bomb. Этот микс представляет оду клубнике. На вдохе раскрывается ее натуральная составляющая — сладость с едва заметной кислинкой и травянистостью. На выдохе же ягода приобретает консистенцию леденца — сначала сладкого, а в конце кислого.
- Mango Bomb. Микс полностью посвящен оттенкам манго. На вдохе недозрелый терпкий плод с умеренной сладостью, которая раскрывается на выдохе в виде уже спелого и сочного тропического фрукта.
Вкусы линии VGOD Lush Line:
- Luscious. Главным и единственным действующим лицом этого микса является арбуз. На вдохе главенствует его травянистость, на выдохе же раскрывается сладкая и невыразимо сочная красная мякоть ягоды.
- Lush Ice. На вдохе этого микса властвует ментол, без каких-либо примесей. На выдохе сквозь него начинает проявляться вкус арбузного леденца, набирая силу лишь к концу и оставаясь на послевкусии.
- Sour Licious. Вдох посвящен вкусу арбузных леденцов, причем его кислой составляющей. На выдохе конфеты буквально смываются сладким соком натурального арбуза, чтобы опять проявиться на послевкусии.