URBN Community by URBN E-Liquids — жидкость для электронных сигарет









































За время становления вейпинга, как суб-культуры, сформировалось целое сообщество любителей электронного пара. И как во многие сферы жизни, в vape-community прочно вошло понятие интернет-блогинга. А чем занимаются вейп-блогеры? Правильно, тестируют новинки вейп-индустрии, стараясь составить первичное мнение о них для простого парильщика, помогая тому в выборе. Количество подписчиков в несколько десятков тысяч человек, на каналах некоторых из них, говорит само за себя — им, а вернее их вкусу, доверяют. И компания URBN, славящаяся своим прогрессивным подходом к созданию жидкостей, решила: а почему бы не доверить создание вкуса «авторитетным» людям? Так появилась URBN Community – линейка, созданная в коллаборации с известными вейп-блогерами.
URBN – в ногу со временем
По праву компания URBN сегодня является одним из ярчайших представителей отечественной вейп-индустрии. Хотя ее появление в 2016 году в незабвенном городе Москва было ничем не примечательным. Единственное, что конкретно выделяло ребят, это любовь к своему городу, во всех его проявлениях, серьезные амбиции и, конечно, страсть к электронному пару — все создатели являлись на тот момент заядлыми парильщиками. Они решили доказать, что вейпинг достоин занять свое место в числе городских суб-культур. Конечно первоначальный этап подготовки был более чем банальным: закупка оборудования, поиск места под производственные цеха, выстраивание мостов с поставщиками качественных ингредиентов, создание собственной лаборатории. Но к следующему шагу — подбору команды — ребята подошли более чем серьезно. Так, в качестве начальника отдела миксологов, был приглашен человек имеющий непосредственное отношение к кулинарии — шеф-повар кондитер Артем Князев. Его видение своей работы и грамотное руководство подчиненными позволило продукции компании стать действительно популярной в среде вейп-сообщества. Хотя ошибкой было бы отдать все лавры микслогам — немаловажной частью успеха является труд дизайнеров. Оформление линий буквально дышит ритмами большого города, сохраняя при этом идею основной вкусовой направленности. И, конечно, стоит отдать должное PR-отделу — подход URBN к рекламе своей продукции настолько грамотен, что некоторые из других отечественных производителей решили доверить продвижение собственного продукта именно им, полностью сосредоточившись на производстве. К таким компаниям, например, можно отнести небезызвестную NovaCloud. URBN регулярно появляется на отечественных мероприятиях, посвященных вейпингу, а также активно участвует в диалоге между представителями вейп-индустрии и законодательными органами.
Сегодня список собственной продукции ликвидкрафтера выглядит следующим образом: URBN Worldwide, Salt Core, Zero Hero, Le Gourmet de Paris, Candy World, Go West, Сласти в пасти, Weird, URBN Energy (линейка с использованием экстракта женьшеня, кофеина и таурина) и URBN Community. Как уже упоминалось, последняя была выпущена в коллаборации с известными вейп-блогерами: КОРОБКА, George Batareykin, Surov, {Do0DKING}, Zaparka Vape Show, ArturKam. Причем обзорщики придумывали именно вкусовые профили для соответствующих вкусов, их разработкой и реализацией занимались уже непосредственно специалисты компании.
URBN Community – тестируя обзорщиков
Приобретая продукт, изначально парильщик получает картонный бокс с глянцевой печатью. Цвет фона зависит от конкретно выбранного вкуса. На фронтальной грани присутствует изображения блогера, выступающего соавтором микса, основных ингредиентов последнего, его название, наименование линии, отметка объема флакона. Кстати, там же есть общее количество вкусов, опробованных конкретным обзорщиком. Смежные грани являются продолжением рисунка. Помимо этого там можно найти предупреждения, данные о производителе и даже инструкцию пользователя. Задняя сторона представлена классической информационной панелью, где внимательный парильщик может найти сведения о составе, краткое описание вкуса, дату розлива со сроком годности, штрихкод и прочее необходимое. Так как жидкость распространяется исключительно с крепостью 0мг, ко дну бокса крепится никобустер. Внутри коробки находятся 100мл Chubby Gorilla V3, тематическая наклейка и красочный буклет, посвященный линейке. Тара, как и положено, имеет рабочую защиту от детей, узкое контрольное кольцо и цилиндрический носик-капельницу. Этикетка, наклеенная на боковую поверхность флакона, по оформлению полностью повторяет картонный бокс. Соотношение VG/PG жидкости равно 70/30.
Миксы линейки URBN Community:
- КОРОБКА Пушка гонка самолет. Основную ноту в этом миксе играет терпкий, острый, и даже немного резкий вкус имбиря. Оттеняя его, на фоне постоянно присутствует аромат лимонных леденцов. Для любителей экзотики маст хэв!
- Zaparka Запарим. Здесь главную роль играет аромат свежеиспеченного черничного пирога — поджаристая корочка теста и натуральная черника. Присутствующие на фоне нотки сливочного мороженного делают общее сочетание мягче и нежнее.
- Surov Vape Nyash. В этом миксе акцент смещен на аромат прожаренного тоста. На вдохе ему сопутствует сладость глазури, а на выдохе молочно-ванильный привкус мороженного.
- George Batareykin Гландочесалка. В этом миксе нет ничего кроме насыщенного аромата еще не до конца просушенного табачного листа. Пряный вкус, с едва заметной горчинкой и без какой-либо пепельности — идеальная табачка.
- Do0DKING Шок. На вдохе этого микса расположился исключительно насыщенный вкус шоколада. На выдохе он разбавляется молочными нотками и веточкой душистой мяты.
- ArturKam Вшипид Крим. И опять главным действующим лицом становится хорошо поджаренный тост, с легким намеком на маслянистость. На вдохе он дополняется легкими нотками натуральной клубники, которая на выдохе приобретает консистенцию джема и накрывает тост уже толстым слоем.
Совершенно разноплановая линейка с прекрасно сбалансированными вкусами. Каждый из миксов достоин стать жидкостью на каждый день, тем более что в их создание вложено столько разных душ:)