Sour Power by URBN Liquid — жидкость для электронных сигарет
















Выпускать сезонные, особенно летние, линейки для отечественных ликвидкрафтеров стало уже нормой. И в основном, если опять же говорить о жидкостях на жаркое время года, это продукция с холодком, куладой и иже с ними. Однако не всем по вкусу такие миксы, а парить что-нибудь свежее в летние деньки хочется. Именно для таких парильщиков известная российская компания URBN Liquid выпустила свою новую линейку Sour Power, освежать в которой призвана кислинка.
URBN Liquid – двигаться вместе с мегаполисом
Что такое город? Город это огромный организм, объединяющий в себе бешеный ритм жизни центра и размеренный — окраин, общественный транспорт и автомобильные пробки, фешенебельные бутики и уличное искусство на стенах пятиэтажек в спальных районах, озера с уточками и роллер-парки, дорогие рестораны и андеграундные рок-клубы, многонациональные районы и разного рода субкультуры. Все это слилось в одном понятии — городское или, как говорят, на западе Urban. И именно его взяли за основу своей философии в 2016 году ребята из вновь появившейся компании URBN, решив начать производить жидкость для электронных парогенераторов. Тем более, что вокруг них раскинулся мегаполис, обладающий, наверное, всеми возможными и невозможными гранями городской жизни — Москва.
А что хочет средний горожанин от приобретаемых товаров? Чтобы они были качественными и не очень дорогими. Этот вопрос решался подготовкой необходимой материально-технической базы — современное производственное оборудование, хорошая лаборатория, качественные компоненты. А если это жидкость для вейпинга? Она должна быть еще вкусной, необычной и ее было приятно взять руки. Первое решили за счет подбора грамотной команды миксологов, с шеф-поваром и кондитером Артемом Князевым во главе, а второе — подбором креативных работников в отдел дизайнеров. Ну и последнее: горожанину нужно преподнести эту продукцию так, чтобы он захотел ее купить. И тут ребята выкрутились, создав действительно серьезный PR-отдел. Причем некоторых из российских ликвидкрафтеров их работа настолько впечатлила, что они отказались от собственных амбиций в этой области, доверив рекламу и представление собственной продукции специалистам из URBN, в свою очередь сосредоточившись только на ее производстве.
Таким образом сегодня URBN Liquid представляет несколько брендов под своей эгидой. И, включая продукцию сателлитов, список предлагаемых покупателю ликвидкрафтером жидкостей выглядит следующим образом: Weird, Газированная вода, Le Gourmet de Paris, Refill, Go West, 5 Element, Made in USSR, Gummy, Nice, URBN Worldwide, Salt Core, Сласти в пасти, Zero Hero, URBN Energy, Candy World и, наконец, Sour Power. Компанию можно встретить практически на каждом отечественном вейп-мероприятии, где ее стенды стабильно притягивают внимание посетителей.
Sour Power – вкусно и в меру кисло
Изначально покупатель получает картонный бокс. На него нанесена качественная тисненная печать. Основным фоном является орнамент из геометрических фигур, цвет и форма которых зависит от выбранного микса. Верхняя часть трех смежных граней украшена наименованием линейки и названием микса. На фронтальной в нижней части можно найти отметки крепости и баланса жидкости. Смежные просветят понятным описанием вкуса. Всю же остальную необходимую информацию можно отыскать на задней грани бокса. Там находятся данные о составе, объеме жидкости и флакона, пиктограммы с ограничениями, предупреждения, сведения о производителе, дата изготовления продукта и прочее. К нижней части коробки прикреплена еще одна маленькая. В ней находится 3мл никобустер, необходимый для поднятия крепости жидкости, которая изначально составляет 0мг. Внутри бокса располагается 100мл клон Chubby Gorilla (с кошачьей лапкой), в котором только 95мл жидкости — для удобного добавления никобустера и последующего взбалтывания жидкости. Этикетка, покрывающая большую часть тары имеет тот же самый формат оформления, что и картонная коробка. Соотношение глицерина с пропиленгликолем в жидкости составляет 70/30.
Вкусы линии Sour Power:
- Orange Tangerine. Вдох этого микса посвящен апельсину — его в меру насыщенной кислинке и легкой терпкости цедры. На вдохе просыпается второй цитрус — мандарин, добавляющий в общее сочетание сладости. Свежее цитрусовое послевкусие будет еще долго радовать рецепторы.
- Forest Berries. Здесь на вдохе и выдохе царит сочный взрыв из лесных ягод. Кислый и одновременно сладкий коктейль пройдется свежей волной по рецепторам, остужая их и оставляя неожиданное едва заметное земляничное послевкусие.
- Cranberry. Весь процесс парения этого микса посвящен только одной ягоде — клюкве. И если на вдохе чувствуется исключительно ее кислинка, то на выдохе появляется толика сладости, как будто кто-то добавил немного сахара.
- Cactus Lime. Основой этого микса является вкус сока кактуса или алоэ с мякотью. Заявленный лайм присутствует легкой кислинкой на фоне, придавая этому травяному царству свежести и пикантности.
- Apple. Здесь все просто. Много-много-много, просто очень много натурального сока зеленого яблока. Яркая кислинка, с едва заметной сладостью мякоти. Очень сочно и очень свежо.
Линия представлена набором в меру кислых миксов, которые подойдут всем любителям фруктовых сочетаний. Для любителей жидкостей без холодка линейка станет просто спасением в знойные летние деньки.