Outside — жидкость для электронных сигарет
















Санкт-Петербург — северная столица Российской Федерации. Великий город с богатой историей, один из столпов культурного наследия русского народа, где небо свинцового цвета является признаком стабильности, а бездомный, начавший просьбу «угостить сигаретой» словами из трудов Диогена, привычной картиной. А еще Питер это вотчина талантливых отечественных производителей жидкостей для электронных парогенераторов. И одним из них является Paromag, выпустивший недавно новую линию Outside.
Paromag – все на собственном опыте
Бренд под названием Paromag появился в 2016 году, как уже было указано, в городе Санкт-Петербург. Основной деятельностью компании, и на момент создания, и сегодня, является продажа ароматизаторов для вейпинга и остальных ингредиентов для самостоятельного создания жидкости. И если изначально в ассортименте ребят присутствовала продукция только двух производителей — The Perfumers Apprentice (знаменитый TPA) и Capella Flavors – на сегодняшний момент их магазин предлагает продукцию более чем 10 брендов из США, Италии, Франции, Малайзии и т.д. Компания реализует и самостоятельно использует натуральный глицерин и фармацевтический пропиленгликоль производства Германии (Glaconcheme, DOW). Также в ассортименте Paromag присутствует несколько видов никотина, как обычного, так и солевого, проволока и органический хлопок для самостоятельного обслуживания соответствующих атомайзеров, аккумуляторы для ЭС и прочее. Помимо этого компания ведет в сети специальный блог, посвященный искусству самозамеса. В нем публикуются интересные рецепты, в основном, конечно, копирующие жидкости известных производителей. Естественно, что за время работы ребята набрали серьезный опыт по части обращения с ароматизаторами, который было бы грех не использовать.
В 2018 году руководство бренда решает открыть новую страницу в своей истории — начать производство собственной жидкости. Учитывая иную направленность деятельности, компания не обладала материально-технической базой для производственных процессов, связанных с выдержкой, розливом и упаковкой готового продукта. Поэтому специалисты предприятия занимаются исключительно созданием вкусов и разработкой дизайна, доверив остальное одному из питерских производителей, предоставляя ему при этом все необходимые компоненты и даже тару. Но это совершенно не говорит об отсутствии контроля качества — каждая партия жидкостей проходит проверку ОТК, в собственной лаборатории Paromag. Итак, первым детищем новоявленного ликвидкрафтера стала, вышедшая в 2018 году, линия Inside. По словам ребят при создании ее миксов были испробованы около 1000 ароматизаторов, из сочетаний которых были выбраны самые лучшие. И у них получилось — линейка была с положительной стороны оценена представителями вейп-сообщества. В 2019 году производитель решился на создание своего второго «опуса» — линейки Outside. Его разработка велась с той же тщательностью, что и первенца. Как и первый продукт, она не имеет четкой вкусовой направленности, включая и фруктовые сочетания, и выпечку.
Outside – грани Питера
Миксы линии распространяются в тонированных полупрозрачных флаконах «а-ля горилла». Как и ее «оригинальный собрат» тара защищена от несанкционированного вскрытия с помощью срывающегося кольца. Крышка с удобной накаткой снабжена защитой от детей. В заправке любого атомайзера поможет длинный носик-дозатор. Оформление представлено матовой виниловой этикеткой с яркой красочной печатью. В зависимости от выбранного микса основным фоном является один из аспектов жизни Санкт-Петербурга с различными тематическими надписями, выполненными в стиле «треш-полька». В центре этикетки в этот рисунок вплетаются названия линии и вкуса, а также отметка крепости продукта. Остальные характеристики жидкости можно найти на задней части винила. Помимо баланса, состава и объема тары, там расположены информация о производителе, предупреждения с ограничениями, дата розлива, срок годности и штрихкод. Жидкость изготавливается в формате соотношения 70/30 в сторону глицерина. На сегодняшний день доступны два варианта крепости — 0 и 3мг.
Миксы линии Outside:
- Wind City. Этот микс представляет все многообразие вкуса тропического манго. На вдохе это спелый фрукт — сладкий, с легкой маслянистостью. На выдохе манго переходит в консистенцию легкой недозрелости — появляется небольшая кислинка и терпкость кожицы.
- Underground. Это вариация на классическую шарлотку. Вдох микса подарит яркий аромат хорошо пропеченного теста с изрядной долей масла. На выдохе в выпечку врывается вкус запеченных яблок — сладкий, мягкий и немного терпкий. Корица постоянно присутствует на фоне, оставаясь в итоге на послевкусии.
- To Do Time. На вдохе этого микса властвует спелый банан — очень сладкий, с едва заметным травянистым привкусом. На выдохе к нему присоединяются пшеничные хлопья и стакан теплого молока. Идеальное сочетание на утро.
- Make Love Not War. И опять главным действующим лицом становится выпечка. На вдохе рассыпчатое тесто с намеком на поджаристую корочку присутствует в одиночестве. На выдохе же оно накрывается одеялом из нежнейшего сливочного крема.
- City of Rain 1703. Этот микс полностью посвящен грейпфруту. На вдохе цитрус выступает в виде свежевыжатого сока с легкой горчинкой цедры. На выдохе все пространство занимает кисло-сладкая грейпфрутовая мякоть, все с той же терпкой горчинкой цедры.