Black Label by Glitch Sauce — жидкость для электронных сигарет





















Современный мир полон ярких, а порой даже кричащих, красок, неоновых реклам и скорости. Это льется на человека со всех сторон, заставляя его убыстряться в погоне за лучшей долей или возможностью получить новые впечатления. Но иногда хочется просто немного притормозить, расслабиться, вытянуть ноги, закутанные в теплый плед и задумчиво смотреть на огонь камина в полутемной комнате. Идеальными спутниками в этот момент станут вкус чашки крепкого кофе, кусочек шоколадного пирога и аромат крепкого табака, витающий в воздухе — своего рода «темное» настроение. И именно для такого настроения компанией Glitch Sauce была создана линейка Black Label.
Glitch Sauce – сделано в столице
Компания образовалась в непростое для отечественной вейп-индустрии время — 2015 год. Бюджетный сегмент рынка был буквально завален продукцией самого низшего качества, производителями которой становились, появляющиеся как грибы, производители-однодневки. Естественно, что больше всего от этого страдали простые парильщики, не имевшие возможность приобретать дорогие западные жидкости или их российские аналоги. Новоявленный ликвидкрафтер Glitch Sauce также был нацелен на данную аудиторию, однако перспектива получения сиюминутной прибыли и последующее забвение его совершенно не устраивало. Было принято решение более серьезно подготовиться к выпуску своего первого продукта. Подготовка, которая заняла около года, включала несколько этапов: закупка оборудования и поиск подходящих поставщиков ингредиентов, подбор нужного персонала и непосредственная разработка продукта. В рамках первого этапа были арендованы помещения под цеха и лабораторию, а также приобретено соответствующее оборудование. Наличие собственной лаборатории обуславливалось необходимостью проверки качества выпускаемой продукции и импортируемых ингредиентов, несмотря на то, что последние приобретались у известных поставщиков из стран Евросоюза и США. На втором этапе была создана команда из опытных, но при этом креативных, миксологов и дизайнеров. Собственно этот коллектив и приступил к решению задач, заложенных в программу последнего этапа. Все вместе это позволило добиться поставленных целей — первая линия компании в максимально короткие сроки сумела добиться популярности и признания у всех слоев вейп-сообщества, попутно «выстрелив» на отечественной VapExpo.
Принципы заложенные еще на заре существования компании, соблюдаются ее работниками и по сей день, что, по сути, и обуславливает успех ее продукции сегодня. Со времени выхода первой одноименной линии в 2016 году, Glitch Sauce может похвастаться выпуском еще 13 линеек: Budget, Reckless, No Mint, Red Army, Iced Out, Whiped100, Edge, Salt, ADV, Icon, Edition One, а также вышедшие недавно Black Edition и Edition EXO. Каждая из них обладает ярким дизайном и запоминающимися вкусами, а что еще нужно от хорошей жидкости.
Black Label – настроение уюта
Жидкость поставляется в 60мл оригинальных флаконах Chubby Gorilla Ver3. Тара обладает всеми отличительными особенностями своего класса: широкая крышка, снабженная защитой от детей и тонким контрольным кольцом, длинный носик-дозатор цилиндрической формы. Последний, наряду с приятной мягкостью пластика, позволяет без труда заправить атомайзер любого типа и минимизировать количество потерянной жидкости при заправке. Боковая сторона тары привычно закрыта этикеткой. Эта серия «щеголяет» матовым покрытием. Основной фон представлен почти черным цветом с более темным фоновым рисунком в виде каких-то растений. Центральное пространство отдано под логотип линии с ее наименованием, а также под название микса с его порядковым номером в линейке. Справа от этой композиции расположились стандартное уведомление о вреде никотина на английском языке, информация о производителе и дата изготовления со сроком годности. Описание вкуса, крепость жидкости, объем тары, состав и предупреждения можно найти слева от центра. Там же расположился и штрихкод. Соотношение VG/PG немного выбивается из общепринятого сегодня — 60/40. Возможная крепость пока ограничена лишь одной отметкой — 3мг.
Вкусовые решения линейки Black Label:
- №1 Chocolate Tobacco. Неизменным ингредиентом на протяжении всего парения является терпкий аромат табачного листа. На вдохе ему сопутствует вкус настоящего горького шоколада, на выдохе же его неожиданно сменяет сладость шоколада молочного.
- №2 Neapolitan Ice Cream. Вдох микса представлен исключительно ароматом ванильного мороженного. На выдохе к нему присоединяется вкус клубничного лакомства. Заявленное шоколадное мороженное присутствует только на фоне в виде едва заметных искорок.
- №3 Masala Tobacco. Здесь на вдохе пару табачному листу составляет аромат ванили, причем не сладкой, а именно натуральной ванили. На выдохе ее буквально сдувает терпкостью и острыми нотками пригоршни специй, чей аромат остается и на послевкусии.
- №4 Coconut Almond Milk. Главными героями этого микса являются кокос и миндаль — легкая сладость первого и терпкая горчинка второго. Молочная нежность чувствуется только на фоне, выступая связующим звеном между этими непохожими ароматами.
- №5 Deluxe Lemon Tart. В этом миксе королевой бала выступает лимонный пирог — мякоть лимона с сахаром, легкая терпкость цедры и мягкое сладкое тесто. Кремовая составляющая присутствует только на фоне, придавая общему сочетанию еще больше мягкости и нежности.
Пять вкусов, которые не оставят равнодушным ни одного сладкоежку или любителя табачных миксов. Вкусы, которые станут идеальными дополнениями, как завтрака, так и вечерних посиделок у телевизора.