Bastard by Nasty Juice — жидкость для электронных сигарет













Какие первые ассоциации возникают при упоминании малайзийских жидкостей? В большинстве случаев это фруктовые миксы, максимум десертные, в большинстве случаев с холодком разной степени насыщенности. А что если рядом находятся такие словосочетания, как «малайзийские жидкости» и «табачные миксы»? Быть такого не может… хотя… это не Nasty Juice случаем? Да, это именно Nasty Juice и их новый бренд Bastard со своей одноименной табачной линейкой.
Nasty Juice – постоянно в движении
У себя на родине, в Малайзии, компания начала свой путь в 2014 году. В то время на восточноазиатском рынке существовало уж немало производителей жидкостей, поэтому ребята не стали торопиться с выходом своей первой линии, решив как следует к этому подготовиться. В течение года специалисты новоявленного ликвидкрафтера набирались опыта, шлифуя свое творение. И как оказалось не зря. Вышедшая в 2015 году одноименная линия достаточно быстра снискала популярность сначала на родине у производителя, а потом во всем регионе. К 2016 году компания настолько окрепла и поверила в свои силы, что было принято решение пробовать выходить на европейский рынок. Своей первой целью Nasty Juice выбрала Великобританию. И это решение оказалось правильным. Жители Англии, буквально заваленные европейскими и американскими жидкостями, где преобладали десертные миксы, с восторгом встретили фруктовую малайзийскую волну.
В самые короткие сроки жидкости от NJ становятся почти самыми популярными на территории Туманного Альбиона. Этому способствовали, как вкусовые характеристики восточноазиатского продукта, так и подход ребят к его подаче. Агрессивное, неординарное, притягивающие взгляд оформление действовало почти гипнотически на европейское традиционное восприятие. Для дальнейшего развития столь удачного европейского направления, в 2017 году Nasty Juice переносит в Великобританию свою штаб-квартиру, впоследствии принимая все решения уже отсюда.
Как уже указывалось, Nasty Juice много времени уделяет не только тщательной проработке вкусовых решений, но подаче своей продукции. Алюминиевая тара, внешняя упаковка из тонкой жести, пластиковая оболочка причудливой формы под стандартные флаконы, цветовые решения и художественное оформление, разрабатываемые специально под идею конкретной линии — все это стало уже своеобразной традицией NJ. Каждая линия предстает своеобразным произведением искусству. А их уже накопилось немало: одноименная Nasty Juice, Ballin, X-Killo, Shisha, Cushman, Tobacco Series, линия лучших миксов компании на солевом никотине, специальные TPD ориентированные наборы. Не так давно производитель решил запустить новый бренд, который должен обладать собственным стилем и вкусовой направленностью. Этот эксперимент получил название Bastard, который уже успел «разродиться» одноименной линейкой, представленной табачными вкусами.
Bastard – табачные тотемы
В качестве тары для своих жидкостей производитель решил остановиться на 60мл (для варианта с обычным никотином) и 30мл (с солевым никотином) версиях Chubby Gorilla V3. Флаконы обладают рабочей защитой от детей. Предусмотрен контроль первого вскрытия в виде тонкого, срывающегося при соответственно первом открытии, кольца. Эта версия тары обладает носиком-дозатором цилиндрической формы. Изготовлены флаконы из тонированного пластика, что стало в последнее время правилом хорошего тона. Между крышкой и указанным кольцом на специальной резиночке крепится своего рода визитка со ссылками на социальные сети бренда. Матовая металлизированная этикетка с приятной печатью, как обычно, покрывает большую часть тары. Оформление представлено исключительно в черно-белых тонах. Центральное пространство отдано под названия линии и вкуса, выполненные готическим шрифтом. Справа от них находится изображение животного, являющегося видимо воплощением вкуса. Слева — информационная панель, включающая все нужные предупреждения с ограничениями, отметки объема тары, баланса жидкости и ее крепости. Последняя, кстати, интересно вписана в пентаграмму. Там же можно найти штрихкод и ссылку на официальный сайт бренда. Баланс продукта зависит от версии никотина — 60/40 для обычного и 50/50 для солевого. В первом случае отметка крепости может иметь значение 0, 3мг, 6мг, 12мг и 18мг. Во втором ограничена двумя позициями — 35мг и 50мг.
Вкусы линии Bastard:
- Vulture. Этот микс воспевает оду классической табачке. Весь процесс парения пропитан пряным и слегка терпким ароматом сухого табачного листа, с едва заметным намеком на пепельность. На послевкусии же неожиданно появляются, также еле заметные, алкогольные и ореховые нотки.
- Lycan. На вдохе этого микса, как и положено табачке, властвует табачный лист — насыщенный и немного терпкий. Заявленные карамель с ванильным кремом едва проглядываются на фоне. Но на выдохе они мощным толчком выходят вперед, оттесняя табак на задний план, обволакивая рецепторы тягучей, но нежной, сладостью.
- Barbatos. И вдох и выдох микса пропитан густым ароматом табака, на пару с которым раскрываются нотки дубовой коры — очень терпкие и вяжущие. Идеальное сочетание для любителей трубочного табака.
Три микса, которые могут привести в неописуемый восторг любого почитателя табачных жидкостей, причем, как любителя тугой затяжки, так и свободной. Ведь именно для этого жидкость имеет версии и на обычном никотине, и на солевом.