Banzai by Glitch Sauce — жидкость для электронных сигарет











Не секрет, что современный ритм жизни накладывает отпечаток на все окружение человека. Кричащие краски и вызывающие образы призваны привлекать внимание всегда спешащего «хомо сапиенса». Но иногда хочется закрыть глаза и оказаться на островке спокойствия и умиротворения. А что может быть спокойнее японской культуры с ее традиционными, а порой и суровыми, особенностями. Видимо так и рассуждали специалисты из Glitch Sauce, создавая свою новую линейку Banzai.
Glitch Sauce – качество, ставшее традицией
Компания является представителем столичных ликвидкрафтеров. Причем в Москве расположились, как офис, так и производственные мощности. Официальной датой создания числится 2015 год. Однако ребят, приложивших руку к ее появлению, трудно было на тот момент назвать новичками — большинство из них уже имело опыт работы в данной области. Последнее помогло в выборе основной направленности деятельности компании, к которому руководство Glitch Sauce подошло более чем вдумчиво. Основная ставка была сделана на бюджетный сегмент жидкостей, который в то время представлял не слишком радужное зрелище: качество такой продукции в основном было ниже среднего, ну а простому прарильщику не оставалось ничего, как приобретать практически контрафактный товар. Именно эту картину ребята из GS решили изменить, взяв для себя неофициальный девиз «Качество может быть доступным!». Для предварения своих планов в жизнь компания закупает весь спектр оборудования, куда, помимо непосредственно производственной линии, входит и лабораторный инвентарь. Создание лаборатории было обусловлено необходимостью постоянной проверки качества выходной продукции и поступающего сырья. Несмотря на то, что компоненты приобретаются у давно зарекомендовавших себя поставщиков из Западной Европы (Германия, Италия) и США. О дотошности ликвидкрафтера можно судить и по факту дополнительной очистки никотина, хотя немецкий производитель и ручается за его характеристики. Стоит отметить и грамотный подход руководства компании к подбору персонала — миксологи с большим опытом работы в пищевой промышленности, дизайнеры со знанием своего дела, что уже не раз оценивалось, как экспертами, так и простыми парильщиками.
За 4 года работы Glitch Sauce представила вейп-сообществу 11 линеек жидкостей. Однако это не значит, что компания занимается обычной штамповкой продукции. Первая линия GS вышла только спустя год после создания предприятия. Именно столько понадобилось специалистам ликвидкрафтера, чтобы создать действительно качественный и законченный продукт. Им стала одноименная линейка Glitch Sauce, которая прошла уже не одну доработку, как в плане вкусов, так и дизайна — производитель с понимаем относится к критике и пожеланиям сообщества. К выпуску второй линии, с говорящим названием Budget, компания готовилась с не меньшим усердием — подготовка заняла почти год. Набравшись опыта, GS начинает полномасштабную «атаку» на бюджетный сегмент рынка. За два года ликвидкрафтер выпускает 9 линеек — Red Army, ADV, Reckless, Iced Out, Donuts, Edge, Salt, Icon и No Mint. Также был выпущен безлинеечный микс Whipped 100. И каждый из этих продуктов соответствует высокой планке качества, взятой производителем еще на заре своего существования. В середине 2019 года Glitch Sauce анонсирует свой 12-й проект — линию Banzai, основной темой для которой стала Япония.
Banzai
Жидкость выпускается в, одном из наиболее предпочитаемых GS, формате — 60мл оригинальный флакон Chubby Gorilla. Материалом для тары выступает красный полупрозрачный пластик. Красной предстает и классическая «горилловская» крышка, снабженная привычным кольцом первого вскрытия. Неизменным также остается тонкий носик, позволяющий без «танцев с бубнами» заправить любой атомайзер. Боковая сторона флакона украшена этикеткой, выполненной в стиле японских классических рисунков. Фон для каждого микса свой. Центральное место этикетки занимает изображение, символизирующее название вкуса. Рядом с ним располагается собственно наименование микса и его расшифровка (понятное описание, но на английском языке). Отметки соотношения VG/PG, крепости и объема флакона вынесены на заднюю сторону, те есть в классическую информационную панель. Также из нее можно почерпнуть сведения о составе жидкости, ограничениях и предупреждениях, дате розлива и, естественно, сроке годности. Помимо этого там можно найти рекомендации по хранению продукта и информацию о производителе.
Соотношение PG/VG линейки составляет 30/70. В данный момент производитель предлагает лишь один уровень крепости жидкости — 3мг.
Миксы линии Banzai:
- Wakizashi. Заявленный персик своим насыщенным вкусом встречает парильщика на вдохе. Выдох немного снижает его интенсивность привнося нотки манго. Очень свежо и по-летнему.
- Shinobi. Весь микс пропитан вкусом яблочных леденцов. Но если на вдохе рецепторы купаются в сочной сладости конфет, конец выдоха дарит ощущение кислого яблока, как и должно быть в настоящих леденцах
- Samurai Blood. В данном случае представлен классический мультиягодный сок. На вдохе трудно разобраться в составляющих, но на выдохе четко выделяются смородина и земляника.
- Kaiju. Здесь все также по классике: вдох насыщен густой сливочной мягкостью, которая на выдохе разбавляется легкими нотками сочного киви.
- Bushido Blade. Микс прямой как самурайский меч: вкус спелой гуавы и классического «бубльгума», который еще долго держится на послевкусии.
У Glitch Sauce в очередной раз получилось. Миксы достаточно просты, однако их исполнение и консистенция не позволяют быстро надоесть. Прекрасный вариант на лето — сочетание свежих не надоедающих вкусов с приятной упаковкой по вполне доступной цене.