ADV — жидкость для электронных сигарет









Фраза «Как корабль назовешь, так он и поплывет» уже не раз доказывала свою актуальность в совершенно разных сферах жизни. Видимо именно об этом думали дизайнеры компании Glitch Sauce, создавая линейку ADV, расшифровка которой «скромно» звучит как «All Day Vape», то есть «Вейп на каждый день».
Glitch Sauce – работа на перспективу
Компания является ярким представителем московских ликвидкрафтеров. Появилась она в 2015 году, как и немалое количество других брендов. В отличии от многих фирм-однодневок, производителем был выбран грамотный путь развития, который предполагал серьезную подготовку к выпуску продукта. Она заключалась не только в приобретении современного оборудования и подборе персонала, но и в глубоком анализе рынка, а также тщательной проработке вкусов своей первой линии, вышедшей спустя год после образования предприятия.
Выбрав путь «работы на перспективу», компания приобретает исключительно качественные ингредиенты для своих миксов, не задирая при этом цену на них — стоимость продукции GS вполне демократична. Все это не только привлекло внимание к продуктам ликвидкрафтера, но и сделала их действительно популярными. И производитель не подводит своих покупателей — все последующие за первенцем продукты держат когда-то выставленную высокую планку, при этом также имея доступную цену. Это относится и к рассматриваемой линии ADV, которая на сегодня является предпоследним творением Glitch Sauce.
ADV – выбери свой день
Каждый флакон жидкости приходит в картонной упаковке, имеющей форму треугольной призмы. Фоном выступает попурри из разноцветных геометрических фигур, как объемных, так и плоских. Одна из боковых граней отдана под наименования линии и конкретного вкуса. На второй производитель расположил отметки соотношения глицерин/пропиленгликоль и содержания никотина. Оставшаяся грань по традиции представляет собой информационную панель, где расположены следующие данные: понятное описание вкуса, условия хранения с датой розлива и сроком годности, состав жидкости, ну и, конечно, необходимые предупреждения.
Внутри бокса располагаются «гориллоподобные» 100 мл флаконы, обладающие всеми привычными особенностями тары такого типа: защита от детей и несильных взрослых, контроль первого вскрытия, длинный носик-капельница. Боковая часть бутылки украшена металлизированной виниловой этикеткой. Ее информационная нагрузка и оформление идентично внешней упаковке. Линия больше предназначена для использования на дрипках, что подтверждает соотношение VG/PG, составляющее 80/20. Производитель предлагает покупателю исключительно «нулевку».
Описание вкусов линии ADV:
- Goldie. Это микс одного героя — манго. Вдох порадует рецепторы сладостью тропического фрукта. В выдохе проявится кислинка, а также маслянистый оттенок, какой имеет чуть перезревший плод манго. Любителям тропических фруктов мастхэв!
- Churros. Этот микс посвящен сладкой выпечке. И если на вдохе ощущается исключительно сладость, выдох приносит ароматы хорошо прожаренного теста и сливочного крема. Заявленная корица проявляется на послевкусии, как завершающий штрих.
- Spearmint. Вдох этого микса представляет собой равную борьбу между жевательной резинкой и мятной свежестью. На выдохе морозная травка одерживает вверх, захватывая все пространство и отпуская лишь на послевкусии, где вновь проявляется жвачка.
Миксы линии просты, однако они очень вкусны и, главное, совершенно ненавязчивы — все что нужно на каждый день. А вкусовая несхожесть позволит охватить более широкий круг парильщиков.